CryptoBreeze » Новости криптовалют » «Мини-приложения» Telegram стремительно растут, а игры web3 ежедневно добавляют миллионы пользователей

«Мини-приложения» Telegram стремительно растут, а игры web3 ежедневно добавляют миллионы пользователей

Telegram, одно из самых популярных приложений для обмена сообщениями в мире с 800 миллионами пользователей в месяц, переживает стремительный рост среди своих «мини-приложений», к которым ежедневно присоединяются миллионы пользователей.

«Мини-приложение» Telegram (TMA) — это онлайн-приложение, созданное и работающее непосредственно в мессенджере. По данным платформы, она предлагает web3-отдых с помощью TON SDK, протокола с открытым исходным кодом между кошельками и приложениями TON Connect, а также «токенов», различных вариантов монетизации, таких как реклама, модели подписки и покупки в приложении, взаимодействие с ботами и развитие сообщества для разработчиков.

Шумиха прошлой недели – Notcoin (NOT) – может служить примером популярности и силы сообщества Telegram. Проект, а точнее мини-приложение, которое несколько месяцев было «притчей во языцех» в преимущественно русскоязычном сообществе, на прошлой неделе было размещено на нескольких криптобиржах и приобрело международную популярность. Notcoin сообщила, что за первые 36 часов торгов было заявлено около пяти миллионов токенов.

Одним из мини-приложений, которое набирает обороты совсем недавно, в основном в самом Telegram и TikTok, является Hamster Kombat.

Hamster Kombat описывает себя как «игру-симулятор генерального директора криптобиржи», в которой игроки могут увеличить свой доход от обмена, покупая «карты улучшения», выполняя квесты и приглашая друзей.

«Каждый хомяк может испытать, каково это — быть генеральным директором «в реальной жизни», а не просто давать советы кому-то на X», — сказал пиарщик игры.

Карты, по-видимому, представляют собой реальные задачи и проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются руководители компаний — от найма и развития бизнеса до соблюдения требований и лицензирования.

Игра с забавным названием, на первый взгляд, увидела серьезные цифры.

По словам менеджера по связям с общественностью компании, запущенной 26 марта, мини-приложение уже имеет 19 миллионов активных пользователей в день и только за вчерашний день приветствовало почти 2,9 миллиона новых пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *